Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Газ в ALMERA

09.02.12

Привет всем!

Я не буду сильно краток и опишу обо всём что не забуду. Я надеюсь что мой пост поможет с этим серьёзным выбором перестроением авто на ГАЗ.  

Вот и пришло время составить отчёт,или фотоотчёт об установке газового оборудования четвёртого поколения.  

Всегда был против газа на авто,но тут уже дело экономии... Напомню что проживаю я в Украине,в Донецкой области,на данный момент сегодня 8.02.2012год. Цена на бензин А95-й составляет от10,35гр.-до10.55гр.за литр!!! Но это не предел,пару месяцев назад было дороже... Короче ездить стало очень дорого. Полный бак обходится в 620гр-хватит этого по городу 520км;чистая трасса на 680км. Газ в нашем городе обойдётся в 5.8гр.за литр. Вобщем есть выгода и я решил заморочится..... У знакомого перекупщика авто,была именно то газовое оборудование четвёртого поколения которое мне необходимо. Короче купил Б/У... За само ГБО хозяину отвалил 2000гр+установка со всеми растратами в 1700гр. ИТОГ: 3700ГР. Новую установку в моём городе можно установить и за 4000гр-но это считается плохой. Более нормальная уст.обойдётся в 5500-6500гр. Приятели(установщики ГБО) сказали что моя установка стоит 6500гр ,италия как-никак... 

После установки были некоторые проблемы,только из-за того что само оборудование скажем так:прикатывалось к двигателю. Сделали первую диагностическую настройку. Теперь после проехавших 600км на газу,машина начала не ровно работать на холостых оборотах. Из этого следует,что необходима ещё одна компьютерная регулировка. Ещё не делал,но думаю на днях поехать к газовщикам.

Поделюсь достоинствами и недостатками для тех кому это интересно и для тех кто задумывается об установке ГБО на своё авто(проехал скажем,ещё мало):

Достоинства 

1-мощность вроде такая же как и на бензине. Иногда кажется что и гораздо лучше.

2-индикатор уровня газа в баке,даже со звуковыми эффектами. Очень полезная вещь.

3-сам компьютер ГБО делает всё сам,ничего не приходится нажимать и переключать.

4-при прогреве тасола свыше+30С,авто автоматически переходит на газ.

5-переходы на газ,или на бензин не ощутимы.

6-Расход: езжу каждую неделю на рынок в другой город(160км). При всех прогревах на бензине и всего прочего,по деньгам всегда выходило в 158гр. На газу вышло в 92гр. Экономия-66гр. И это только за одну маленькую поездку. Расход по городу ещё не успел замерить.

7-говорят что смело можно масло в двигателе менять раз в 15тыков,когда авто на газу. Пока ещё не решил,там дальше видно будет.  

Недостатки:     

1-запах с выхлопной трубы.

2-и всё же мне приходится заправлять бензин,потому как машина его сжирает при прогревах. За неделю сгорело на 80гр.

3-не правильно показывает датчик уровня газа(в салоне). Четыре синих диода и один красный. У меня когда загорается красный диод,то-есть бак пуст-а на самом деле там ещё 15литров. Надо будет у газовщиков спросить об его настраивание.ну или на крайняк буду привыкать.

4-каждые 15т.км.необходима замена фильтров в газовом оборудовании на сумму 150гр. А так же и обязательна замена воздушного фильтра,тоже каждые 15,а не как раньше 30т.км.

5-запаска в багажнике. Стал вопрос о покупке докатного колеса. 

6-дурят на заправках минимум на 1.5литра. 

7-постоянно горит ошибка двигателя (лямда-зонд). 

И так,само фото ГБО:

Баллон на 40литров: 

 

 

 Теперь запаска в багажнике...

 


 Сами мозги ГБО и выход под диагностику:

 

 

Редуктор:

 

 

Один из фильтров:


Форсунки: 

 

 

Уровень газа в баке: 

 

 

Заправочное запрятал как можно сильнее:

 

 

Хотя раньше заправочное хотел поставить вот так:

 

Нашёл в нете. Передумал из-за реального гемороя:каждый раз при заправке вкручивать переходник.

Ошибка(лямда-зонд),которая сводит с ума..... :

 


Ну вот вроде и всё описал и выложил. Надеюсь что потраченные без перекуров два часа личного времени на эту тему,кому то пригодятся... Всем удачи!!!  

09.02.12


to Sokol: Брависсимо!!! +++ С ошибкой конечно надо разбираться, а в инете совсем нечего нет? И на мой взгляд ВЗУ зря там прикрепил,потому что:1 - есть шанс ее оторвать где-то на ямке или бордюр или снег и т.д.; 2 - туда наклоняться тяжеловато(с нашими габаритами) ; 3 - она всегда в грязи будет(и будешь пачкаться сам) и следи за веревочкой на крышке. Из-за грязи она в крышке заедает и нерадивые заправшики ее отрывают,ну а потом уже и сама крышка теряется. У меня на месяц хватило(веревочки) и еще через пару месяцев и крышка потерялась.

11.02.12

Держи + классно спасибо за отчёт.


а можешь ешё сфоткать или описать как форсы газа к форсам бензиновым подключены.

11.02.12

Да неплохо бы еще фото поподробней. А то Я тоже думал что надо сверлить коллектор для установки доп.форсунок. А как это выглядит у тебя сделай покрупнее пжлста,а то плохо понятно как же ГАЗ попадает в коллектор.

11.02.12


to NICK67: там газовая форсунка ставится рядом с бензиновой, соответственно надо сверлить дыры!

11.02.12

to Shur-ik:


to NICK67:


Привет! Чет я не пойму какое вам ещё фото? Я вроде всё заснял...

Объясните,если надо-то я сфотографирую...

11.02.12

Под форсы сверлить полюбому-впускной коллектор

12.02.12

фото где форсунки в колектор вставлены. как они там стоят.

12.02.12

Попробую посмотреть,если найду-сфотографирую.

25.02.13

У меня тоже стоит ГБО 4 поколения. Мозги Zenit PRO OBD (самонастройка подключаются к шине), форсунки alaska, редуктор tomaseto, баллон 42 литра под запаску. Газовые магистрали типа - пластик.

Редуктор подключен в принципе так же, а вот форсунки ГБО у меня висят сверху на форсунках бензиновых, прикреплены к ним стяжкой. При замене свечей приходится его поднимать. Двиг у меня 1,8 АКПП.


Пробег на газу около 3500 тысяч. Чек не горит.
При переходе на газ к 3000 маленький провал,
если выполнять обгон к этим оборотам кик-даун срабатывает с 2-3 раза, с заметным провалом и задержкой по динамике на 2-3 секунды.
Если кик не срабатывает то ощутимый провал, т.е. педаль газа вообще нажимается в пол и ходит свободно - 0 реакции а машина замедляется и начинает тормозить двигателем. Насколько я понял это либо не справляется редуктор, либо форсунки. Думал АКПП но в обычном режиме бензина провалов нет, есть минимальные задержки в наборе скорости.

Обороты при прогреве повышаются на 100-200 (до ГБО были идеальные), не скачут, при движении в среднем на 100 больше. Причем на бензине при движении обороты тоже увеличились на эти значения.

С расходом были непонятки. В городе на газу зимой в тянучке расход поднимался до 20-25 литров, первые три сотни после установки было 35-45 литров причем не только газа но уже и бензина по подсчетам.
Комп вообще чудил отсчитывал значения от 20 до 99,9 литров, затем обнулялся 00,30, 00,50, 01,50. После чего думаешь пошла уже сотня?
После прогона по трассе опустился до 8-9,5 (на хорошем бензине было 6,5-6,9) и теперь держится в городе на 14-15 литрах. Прогрев значительно увеличился, греется до 20-30 минут на стоянке (при температуре от -15 до -1), если начать движение то 10-15 минут.

Сейчас ранее срока профилактически сменил свечи на платиновые+масло ниссан + масло в коробке. Расход опустился до 8 на трассе, 14 в городе. Пока держится.


Заметил долгий прогрев салона климатом.


В принципе все устраивает, единственное динамика все же снизилась, уже не хочется крутить мотор свыше 3000 тысяч. Рабочая скорость на трассе раньше была 120-140, теперь упала до 80-90, но сейчас зима и дороги убиты, посмотрим что будет летом. В городе машина стала напоминать иногда пенсионерскую, обгоны и быстрые перестроения уже невозможны, только плавный разгон. Все уже в пределах ПДД 60 км/ч.

По заправкам, вообще странности в 42 балон по зиме иногда заливают и 43, и 40 литров, При его рабочем объеме в 36. Причем такой ГАЗ сгорает заметно быстрее чем честные 35-36 литров ;). В россии заправки уровня старого ССР, с замерзающими при заправке шлангами, и с заклинивающими в горловине пистолетами, на украине оборудование новое, крепление другое в основном польское-чешское заправок море.

Вопрос к владельцу.

-Стоит ли у вас отсечка по оборотам (слышал что ставят в диапозоне 3,5-4 тысячи и переходит на бензин)?

-Полностью ли у вас при переходе на газ блокируется бензонасос?
-Вариатор опережения зажигания либо капельную систему думали ставить?

-Откуда борт комп альмеры берет показания расхода? У меня судя по просчетам, он показывает корректные данные на Газу.


В принципе все доволен. Замечания сверху это особенности перехода на газ, либо настройки ГБО.
Для себя решил что следующая машина будет тоже на газу. Т.е. точно не француз ;) Но уже с баллоном сопоставимым с размером бензинового бака.

Для себя расцениваю покупку ГБО как лучшее вложение в альмеру.


25.02.13

to ztreuma:


Отвечаю:

1-стоит на 5тыс. Но меня это не устраивает,поеду пусть переделают до красных.

2-я не знаю что происходит с ним.

3-не знаю.

4-не может он брать с газа.


Дрова у вас машина на газу! Это не нормально! Расход должен быть на 15% больше чем на бензине(1.5литра). У меня по трассе минимальный выскочил 8,8,а по городу 10,5. Максимальный-трасса 11л,город-13л.

Не в коем случае не доверяйте всем газовщикам! В своём городе Славянск,я за год объездил всех мастеров И !! Только на прошлой недели мне сделали газ! Вспоминаю про него когда он заканчивается! Мой совет: ищите норм.спецов и машина будет парить так же как и на бензе. Разгон до ста секунда в секунду. УДАЧИ

05.04.13

установил газ 4 поколения BRC разницу газ-бензин не почувствовать. определяется только по цвету светодиода на кнопке. переключается сам, заводиться ВСЕГДА на бензине. за установку отдал 26000р. баллон взял обычный, но его коряво установили (руки бы оторвал) почти посредине багажника (кончится газ, переделаю).

запаха из выхлопной нет вообще никакого!

кстати у автора газ не 4 поколения! нет рейки с форсунками, газ дует просто за воздушный фильтр.(поэтому и чек горит) намучаешься с ним!

05.04.13

to Radiy:


Четвёртое поколение у меня стоит! Есть форсунки и всё остальное

05.04.13

to Radiy:


Чек горел из за того что на СТО не пойми зачем отключили лямду. Сейчас ничего не горит...

05.04.13


to Radiy: А у Вас чек не горит? Второй ДК присутствует?


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
05.04.13

дк ето што?

чек не горит. вообще никакой разницы с бензином кроме цены :)

05.04.13
Radiy: дк ето што? #

Это датчик кислорода. Или лямбда зонт. У Вас после катализатора он стоит?


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
05.04.13

да после катализатора есть датчик. но сигнал с него газовая берет по моему через мозги борт компьютера.

16.04.13

сделал фотки. расход еще не устаканился от 9 до 7 литров

чет не грузятся.

14.05.13

Здравствуйте. Могу еще добавить недостаток- уменьшения ресурса двигателя, причем довольно существенно. Первый звоночек- это выпускные клапана, которые должны были бы охлаждаться свежей смесью (жидкостью/ аэрозолью ), но газ сухой!

Обычно такие ГБО считывают длительности сигналов с инжектор-форсунок (бензин) и домножая на коэффициенты для обеспечения работы эжектор-форсунок (причем на разных оборотах они свои). Зажигание в этом случае само отрегулируется. Инжектор-форсунки при работе на газу отключаются на эквивалент, по хорошему реле насоса отключается.

14.05.13

Да кстати расход считается с с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)- чаще с мозгов по ОВД2.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44337
Последний зарегистрированный участник клуба: Tvoyrazbor