Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

После замены цепи - дергается, плавают обороты, глохнет

20.07.15

Добрый день. Ниссан альмера н16 , 1,5 бензин, 2001 год, пробег 127 000 км. Помогите разобраться в ситуации: около года назад начала периодически дергаться при езде, но само через несколько дней проходило, потом чаще и чаще. Начал разбираться, сказали нужно поменять датчик распредвала ( была ошибка такая), не помогло. Поменял свечи, был увеличенный расход - поменял лямбдо зонд, чистили дроссельную заслонку. Ничего не помогало а становилось только хуже, сказали менять цепь- поменял, брал полный ремкомплект(хороший аналог, не оригинал, итальянская фирма, не китаец), поменяли, ошибка не исчезла. 3 дня машина ехала идеально, потом начала дергаться, потом глохнуть при езде и на месте, не держит обороты. По итогу через неделю позле замены на машине невозможно ездить. Ремонтник заверяет что цепь поставлено правильно, по метках, вопросов к замене быть не может. На диагностике электрик сказал, что сцелограмма синхронизации колен вала и распредвала нарушена и все работа двигателя идет несинхронно. Выскабливала ошибка - многочисленные пропуски зажигания. Может это быть из-за некачественного ремкомплекта , но это же бред, машина проехала всего 100 км после замены. Сбросили ошибку, машина глохнет, ошибки никакой не показывает. Проверяли подачу топлива- все в норме почти идеал. Глючит ее на горячие, холодная терпимо. Может ли быть проблема в дроссельной заслонке?(там когда чистили, крутили ее положение, но вроде все выровняли, адаптацию сделали) или нужно покупать новый ремкомплект только оригинальный? Вложил уже кучу денег и не хотел бы лишних расходов. Извините за грамматические ошибки, с телефона неудобно писать и редактировать.

20.07.15
Dabi-du: что сцелограмма синхронизации колен вала и распредвала нарушена и все работа двигателя идет несинхронно. #

Если осциллограмма показывает кривизну, значит криво поставлена цепь (т.е. не по меткам).

21.07.15

Разобрали заново, цепь поставлена верно, по меткам.

21.07.15
Тогда МАФ проверять или отключить для проверки.
21.07.15
Извините, не понял что такое МАФ?
21.07.15
Dabi-du: что такое МАФ? #

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

10.09.15

to Dabi-du:


Трахался со своей так же два года и цепи, и катушки, и свечи, и фильтра, и лямбды,и зонды, и по всем городам и по всем СТО!

Попался нормальный электрик который решил просто посмотреть на все показания датчиков в работе. Короче оказалось что дурил ДМРВ, датчик массового расхода воздуха,который стоит в патрубке возле воздушного фильтра. Ну вот и вся проблема.

А все симптомы были прям как у Вас.

02.04.16
Такая же проблема
02.04.16

Была проблема, плохо заводилась на морозах. Выскакивала ошибка 0340. Приговорили цепь. Покупал на екзисте комплект и менял у официалов. Забрав поездил пару дней начала дергаться и выскочила опять0340. Поехал сказали всякую чушь но заверили, что метки выставлены.

Уже год катаюсь с такой проблемой и то дергается неделю и горит чек, то катаюсь месяц без проблем. Чек погас , день - два и история повторяется. Заводиться стала с проблемами иногда. Глохнет на ходу и сложно завести. Дергается на ходу. Может на ходу заглохнут . Дроссель чистили, ДРМВ чистый - смотрел.

При отключённом ДПДЗ плавают обороти 1300 - 1400 на холостых. При отключённом ДРМВ не заводится. Альмера n16, 2003 г. Пробег 220 тыс. Если есть мысли - буду благодарен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367