Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 22.09.12
Всего сообщений: 1
30.11.12
У меня важное дело: надо менять машину. Старая десятка приказала долго жить. Но я не знаю что взять, бюджет ограничен, а хочется иномарку, желательно новую, чтобы хоть какое-то время без ремонта поездить. Можно на механике, это даже хорошо.
Ездит на:
Renault Logan
С нами с 11.04.14
Всего сообщений: 1
11.04.14
to Callor:
Ну не знаю, что тут можно посоветовать. А каким вы бюджетом располагаете? Я, например два месяца назад купил себе рено логан 2011 года с пробегом 30 тысяч в престиже. Автомобиль в хорошем состоянии и стоит гораздо дешевле, чем новый. Как по мне, то лучше купить паругодичную иномарку, чем новую отечественную, если бюджет ограничен. Конечно в таком случае есть возможность купить кота в мешке, но чтоб этого не случилось, выбирать авто нужно со знатоком.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
21.05.15
to MarinK: to Roodmy: Когда я пересел с москвича на Гольфа я не находил покоя. Гольф ездил каждй день, а чинить не надо было да и заправка на много реже. Теперь отечественный автопром просто уважаю за то что пытаются конкурировать с монстрами автопрома. Но на русскую машину желания пересесть больше нет.
Мнения в этом плане бытуют разные. Всё зависит от того что вам надо от приобритаемого автомобиля:
1. имидж, понты,
2. ежедневная эксплуатация в замен общественного транспорта,
3. колупалово, ковырялово.
Пункт 1 и 3 для богатых людей приобретающих русские машины и мерсы с бехами.
Пункт 2 для людей среднего класса (знаю и богатых которые на таких ездят) приобретающих 5-20 летние иномарки гольф-класса. Много ездишь-мало платишь. По моему опыту это- старенгькие фольксвагены (только не пассаты после Б-4) , все япошки и корейцы, на худой конец ренопежофиаты. Опели к 3 годам жизни все в соплях и в ржавчине плюс сложные и ненадёжные системы электроники.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
16.06.16
to cribl: А про рено логан могу сказать. У родственника моей жены рено логан. Как то раз сидя за столом в праздник завёлся разговор про машины. Так он мне (владельцу альмеры) и ещё одному из родственников (владельцу тайоты) не верил что машину можно год не ремонтировать посчитал что просто обманываем. Делайте выводы. А в своей алмере я за 6 лет ежедневной эксплуатации (120 тыс по городу и рыбалкам) в ходовой поменял только два сайлентблока в переднем рычаге. При не очень аккуратной езде. Так в каком рено такая подвеска?
А на БМВ будете кататься до первой поломки. За частую у владельцев БМВ с не большими доходами машина превращается в погремушку на которой противно ездить.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 30.01.18
Всего сообщений: 2
30.01.18
szacarenko:to cribl: А в своей алмере я за 6 лет ежедневной эксплуатации (120 тыс по городу и рыбалкам) в ходовой поменял только два сайлентблока в переднем рычаге. При не очень аккуратной езде. Так в каком рено такая подвеска?
Как раз в Логане. Очень надежная машина и хорошо, что она выступает базовой для новых "Альмер".
to Callor: Летом 2017 купил NISSAN ALMERA CLASSIC (Ниссан Альмера Классик). Совместная сборка японской фирмы "NISSAN" и французской фирмы"RENO". Адаптирована к Российским дорогам и сибирским морозам. До -30 заводится без подогрева! Подогрев передних сидений, наружных зеркал, заднего стекла и лобового в районе щеткоочистителей. Расход бензина по трассе - 6-7литров. на 100км. Очень не дорогая в обслуживании! Практически все запчасти есть в интернет-магазинах. Езжу 7 месяцев, капот открывал только ради интереса. Отзывы только положительные!!!
Callor
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 22.09.12
Всего сообщений: 1
У меня важное дело: надо менять машину. Старая десятка приказала долго жить. Но я не знаю что взять, бюджет ограничен, а хочется иномарку, желательно новую, чтобы хоть какое-то время без ремонта поездить. Можно на механике, это даже хорошо.