Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

дребезжание под клапанной крышкой

20.04.13

Мужики спасайте кто может. Н16 2001 год двигатель YD22DDT. Периодическое дребезжание под клапанной крышкой справа в районе вакуумного насоса появляется на холостых и на 1300 оборотах при полностью прогретом двигателе.

Началось в январе, поменял цепочку и натяжитель вакуумного насоса пропало, но через месяц появилось. На месяц потом пропало а сейчас опять появилось ещё сильнее.  Дребезжит не постоянно а такое ощущение как плавает. В автосервисе сказали как всегда снимаем мотор и меняем все подряд (специалисты).

Необходим мануал на этот двигатель и советы. У меня есть только там описание бензинового движка.

Кто поможет буду наливать.

21.04.13

Рекомендую у Тиноводов спросить, у них побольше таких движков. тут например. Мануалы там тоже имеются.

24.04.13


to szacarenko: Хороший стук наружу вылезет.

Вы не замечали, когда стук сильнее? На холодную, на горячую, на холостом ходу, под нагрузкой...?

25.04.13


to szacarenko: У меня только одна версия - это зазор шейки распредвала. Думаю, что зимой он виыбирается густотой масла. на это указывает и то, что появляется звук только при полном прогреве двигателя.

25.04.13


to szacarenko: Может быть заменой насоса все и решится.

Отписывайтесь по результатам.

27.04.13
Все снимается, только обязательно изучить мануал. И не путать болты! Если уж туда лезть, то лучше заменить весь комплект ГРМ.
27.04.13


to szacarenko: Я бы Вам посоветовал снять крышку и проверить вылет штока натяжителя. Если он больше 10 мм, то менять и цепь, и успокоитель.

Проверить можно, просто сняв верхнюю (клапанную) крышку.

Заодно проверьте и успокоитель между шестернями.

27.04.13
vitalliy: Если уж туда лезть, то лучше заменить весь комплект ГРМ. #

Поддерживаю!

27.04.13
szacarenko: Началось в январе, поменял цепочку и натяжитель вакуумного насоса пропало, но через месяц появилось. #

А вот тут уже интересное начинается... как-то упустил. Цепь ставилась оригинальная? Рекомендую как можно быстрей все проверить. Бывали случаи с недоприкрученными элементами.

28.04.13
Крышку снять не долго, но после стоит заменить все прокладки под ней. По вылету штока есть фотки, но для бензинок. Если есть боковая верняя крышка, то нужно снимать ее, она на герметике.
28.04.13
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=74 Тема "Замена цепи ГРМ..." не открывая тему нажимаем на надпись "файлы" в открывшемся окне есть несколько фоток. Но это все по бензиновым ДВС QG. На третей ссылке виден сильно вылезший шток.
28.04.13
http://www.club-nissan.ru/forums/attachment.php?attachmentid=26979&d=1339169143 Вот фотка с открытой смотровой и клапанной.
28.04.13


to szacarenko: Отписывайтесь по результатам.

28.04.13
А еще лучше с фотками, а то по дизелю вроде нет еще.
02.05.13
szacarenko: Вылет штока около 13 мм навесные детали в отличном состоянии. Ну что, меняем цепь??? #

Похоже пора.

02.05.13
szacarenko: Ну что, меняем цепь??? #

Да!

И обязательно успокоитель. Обратите внимание на состояние звездочек. Если они изношены, то тоже под замену.

02.05.13
Отличное и чуть изношенное состояние ни как не применительно к ГРМ. Если износ виден даже глазом, то такие детали меняются безоговорочно.
02.05.13
А вот натяжитель то и нафиг не нужен, там изнашиваться практически нечему. Он за весь ресурс ГРМ лишь один раз выдвигается. Исключения бывают когда цепь сильно трепыхается.... Менять в ГРМ цепь не поменяв шестерни очень неосмотрительно!!! Она очень быстро прикатается к износу шестерней. У меня, за более чем год, на башмаке натяжителя появились лишь полоски словно нарисованные карандашом и не более того. Если там есть ямы - менять! Не забываем поговорку "Скупой платит ........" От замены натяжителя дребезг не пропадет!!!
02.05.13
Да и прежде чем разбирать двигатель, нужно было замерить давление в масляной системе.
02.05.13
Пружина практически ни какой роли не играет, натяжитель работает от давления масла, а пружина лишь для преднатяга. А так правильно, есть выработка меняем. Новый он или старый, цепь лучше он не натянет, там все зависит от давления и масляных каналов. Выработка и свидетельствует о том, что цепь болталась и дребезжала.
02.05.13
Замер давления масла, а потом промывка-продувка каналов. Можно сначала тонкой проволокой прочистить.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367