Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
08.10.13
to saha87: Укажите сведения о машине - год выпуска, пробег - тип двигателя, и подробнее опишите проблему.
Вот схема питания катушек на рейстал N16. Сгорает всегда одна и та же?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
08.10.13
vitalliy:to saha87: А может лучше массу катушек почистить.
to vitalliy: Наверное массовые контакты разъёма? На схеме они под №2.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
09.10.13
to NikolAs: Пост топикстартера с датой 08.02.12 - ушёл в историю.
Всё же более полутора лет прошло.
Сейчас речь вот об этом -
Тов. задал вопрос и пропал, а мы гадаем на кофейной гуще.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
уже в пятый раз сгорела катушка после того как ВСЕ массы были почищены!!!!!раньше горели 1,2,3 цилиндры,а теперь только 2,3!!!эбу узнавал оригинал 60.000т.р б.у 10000-12000 скажите где искать причину.?????
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
10.10.13
to saha87: Если изоляция проводов от ЭБУ до третьих контактов разъёмов катушек цела, остаётся грешить на ЭБУ.
При включенном зажигании но остановленном двигателе ЭБУ должен запирать транзистор усилителя тока в катушках зажигания. Если этого не происходит катушки будут гореть систематически.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Toyota Celica
С нами с 01.08.13
Всего сообщений: 19
12.10.13
проблема эта очень известна, проверьте микросхемку в мозгах под номерком "151007". в случае пробоя - замена, или перекидывание ног, там есть свободные. если будет интерес могу скинуть распиновку этой микросхемы.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
12.10.13
to Electronik: Интерес есть, катушки горят и это не первый случай.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
12.10.13
to Electronik: Спасибо.
Очень неплохо, если можно вместо замены ЭБУ обойтись заменой микросхемы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Devyatovskiy
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.02.12
Всего сообщений: 2
Помогите решить проблему:
1. Сгорела катушка на модуле зажигания, и как следствие двигатель затроил.
2. Купил новый модуль зажигания, заменил его, но двигатель продолжал троить
3. Приехал на диагностику - выяснилось, что у нового модуля тоже сгорела катушка.
4 Чек не горел.
5.Диагност дал резюме - неисправен ЭБУ.
Так ли это, кто сталкивался, можно ли элементную базу ЭМУ заменять(впаять выпаять).