to virtuos:
Спасибо за отчет. Обязательно ваш опыт пригодится.
Идеальный вариант, когда все жгуты проводки закреплены кабельными стяжками и не "гуляют" по кузову.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
virtuos
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 29.12.16
Всего сообщений: 2
У меня произошел один казус. Вечером приехал, поставил машину, а утром завел, но больше 1000 оборотов не поднимает. На педаль акселератора не реагирует. Горит чек. Произвел диагностику. Ошибки Р1122 и Р1126- неисправность дроссельной заслонки и жгут от дроссельной заслонки.
Снял гофру с дросселя - вроде все нормально. Пошел по жгуту от дроссельной заслонки. Пришлось снять воздушный фильтр и его корпус. И вот оно. Между корпусом фильтра и стойкой амортизатора протерся белый проводок. Восстановил провод и все заработало.